Как AZ MOTOR побывал в Америке и почему продавать автоматику станет еще выгоднее?

Победить свой страх - путь к любому успеху.
 

Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья! 

 

А в будущем возможно и партнеры.

Сегодня поделюсь интересными вещами.
Скажу сразу, в моей базе вы проходите как " холодный клиент")

Это значит, что Вас пока не заинтересовало наше предложение о сотрудничестве.

Или то, что я ошибся в своих предположениях и Вам это действительно это  не нужно. 

В таком случае я хочу принести свои извинения  и лишь прошу написать в обратном письме, что вы не хотите более получать эту рассылку. Или отписаться автоматически по ссылке в конце письма.

Но также я вижу, что вы читаете мои письма, не отписываетесь и поэтому я решил написать Вам снова. Небольшая история... и повод для размышления.

На прошлых новогодних каникулах мы с Андреем, моим партнером по бизнесу, директором по производству были в Америке, штат Флорида.

На тренинге по эффективному управлению компанией в период бурного роста и развития.

Температура воздуха +28, песок и океан)

Были в основном русские иностранцы с разных стран. Наши соотечественники, которые давно живут в разных странах и имеют там бизнес.

Также было несколько человек из России, и даже русский "японец".

Мы счастливые и довольные с полученными дипломами, после проведенного тренинга, с новыми знаниями. Заряжены на работу и стратегическое развитие, с планами по реорганизации бизнеса.

Январь 2016, США, Флорида.
Мы счастливые и довольные с полученными дипломами, после проведенного тренинга, с новыми знаниями. Заряжены на работу и стратегическое развитие, с планами по реорганизации бизнеса.

Январь 2016, США, Флорида.

Тренеры были американцы. Занятия шли через переводчика.

И я хочу поделится с вами некоторыми наблюдениями, которые  мы сделали. Бизнес в Америке не всегда был цивилизованным. Еще в 70-е годы 20-го века ставки по кредитам у них были такие же как у нас и коррупция ничуть не хуже.

Все изменили две вещи - новые технологии и автоматизация всего, что только возможно. Максимальное исключения деятельности человека из социальных, экономических, производственных и бизнес процессов.

В Америке есть отделения банков, где нет персонала, есть заводы на которых 100%-я автоматизация производства, есть сложные процессы продажи товара потребителю вообще без деятельности человека. 

Там нет кучи звеньев посредников. Меняется сам принцип бизнеса.

Компания Apple - это всего лишь товарный знак, инженеры, дизайнеры и лаборатории. У компании нет ни одного завода. Ей принадлежит нечто более ценное.

Это право производства, которое может быть передано в любой момент тому, кому компания посчитает нужным и лояльность потребителей. А это самый важный пункт

Как американцев учат бизнесу и что значит быть руководителем?

 

В основе  обучения несколько краеугольных вещей:

  • мыслить стратегически, масштабно и глобально
  • смотреть на вещи как на процессы
  • умение быстро принимать решения
  • нести за них ответственность 
  • умение анализировать тренды и тенденции.
  • находить спрос и под него создавать продукт (а не наоборот как у нас)

 

А руководитель, это не тот, кто руководит подчиненными и указывает им что делать ( у нас некоторые даже секретаршами руководить не могут).

Задача руководителя иная -  создавать новую реальность, в которой живут и работают другие люди, оказывающиеся его подчиненными не в силу приказа, а в силу попадания в созданную им реальность.

Это и для меня пока звучит сложно)

А еще мы четко увидели две вещи. Мир давно стал глобален. И уже не важно где вы ведете бизнес.

Кто сказал, что мы не можем продавать в Китай или Америку?

Кто сказал, что вы не можете продавать свой продукт потребителю в Европу, Азию, Китай? 


 

Знаете как это работает там?

 

Компания в США, которая шьет шторы с урбанистическим дизайном, активно продвигает себя в Instagrame и иных подобных сервисах. И потребителю живущему в Австралии понравился определенный вариант дизайна.

Он заказывает его. Из Австралии! За 5 минут!
И уже через неделю получает готовое изделие.

Будет ли так у нас? Надеюсь что будет.
Но не все смогут перестроится.

Или другой пример - сфера строительства.
У них в этой сфере трудится - 8.5 млн. человек.
У нас трудится 7.5 млн. человек.

Но они вводят в год 700 млн. кв. м. жилья, а мы 80 млн.кв. м.

Как так получается? У них что мексиканцы в 10 раз больше работают? Нет.
У них процессы отлажены, от мысли о том, что я хочу, до логистики последнего шурупа.
 

Внедряйте новые технологии в свой бизнес, исключайте там где это возможно, влияние человека.Создавайте свою макро идеологию и реальность. Быстро принимайте решения следите за тенденциями.

Будьте решительными и амбициозными.

Ставьте планы продаж и добивайтесь их выполнения. Кризиса нет. Есть новая экономическая и социальная реальность, в которой нам нужно учится жить и работать.

 
 

ВАЖНО.

Если Вас не затруднит, дайте обратную связь. Мне бы не хотелось отвлекать Вас своими письмами. И если я действительно ошибся, и Вам не интересен бизнес по продажам автоматических электрокарнизов и электрорулонных штор - просто напишите об этом в обратном письме. И больше Вы не будете получать никаких писем.

А если интересен - дайте знать. Напишите свои вопросы или сомнения. И мы вместе подумаем, как Вам лучше начать.

Большинство наших партнеров сначала продавали своим клиентам, а потом уже делали заказ у нас на производстве.

Продажи первичны

Когда давно у меня был только один бизнес - это жалюзи. Сейчас уже 5 разных: жалюзи и рулонные шторы, автоматика, кухонные фасады, костюмы роботов-трансформеров и медицинский центр системной, комплементарной медицины. 

И все эти бизнесы возникли как результат общения с теми, кто в этом бизнесе был давно. И я увидел перспективы и просто начал работать.

Медицинский центр мы открыли уже после поездки в Америку.

Я очень хочу помочь развитию вашего бизнеса.
Поэтому прошу Вас - требуйте от нас максимум.

Если нужны любые материалы (видео примеров работ, видео с объектов, скрипты и технологии продаж автоматики, отзывы, каталоги, консультации по скайпу или обучение менеджеров) - требуйте это от нас.

 

Мы видим тенденции. А они таковы - что больше и больше клиентов покупают автоматику, электрокарнизы или рулонные шторы. Потому что это удобно, компактно и технологично.

 

И что самое главное - с каждым днем это становится доступнее. И чем быстрее вы освоите эту нишу у себя в городе - тем больше клиентов к вам придут. А они придут в любом случае. Вопрос лишь - к вам или конкурентам.
______________________
А еще рекомендую книгу Диспенза Джо "Сила подсознания". Очень простым научным языком объясняет как возникают мысли, эмоции, чувства, хорошие и плохие привычки и как все это контролировать себе во благо. Для бизнеса очень полезная вещь. Читаю ее со смартфона через приложение Литрес.
 
Александр Заплетин
рукововодитель компании AZ  MOTOR
Буду рад обратной связи!
azmotor.ru/b2b
 

 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.