Что для вас бизнес? Cпособ самореализации или погоня за прибылью?

 

Добрый день друзья.

В Краснодаре закончились дожди и пришло настоящее лето и жара. Каждые выходные просто необходимо выбираться на море или в горы, потому как отдых жизненно необходим. А еще очень рекомендую общий массаж, баню и побольше общаться со своими близкими. Это все в целом заряжает энергией на всю рабочую неделю.

Но есть еще одна вещь без которой трудно быть на позитиве - это любимое дело, работа, хобби. А возможно и три в одном.
Причем в первую очередь для меня важна творческая самореализация. А уже потом удовлетворение насущных потребностей и реализация существенных целей.

А получаемый доход - всего лишь побочное, хотя и существенное важное свойство.

В последнее время я вижу примеры, как бизнес ориентированный на максимизацию прибыли стремительно падает вниз. По всем показателям. Качеству, количеству, клиентуре, узнаваемости, лояльному отношению. В первую очередь это строительство и оказание разного рода услуг. И это на примере бизнеса некоторых моих знакомых.

Я четко увидел одну вещь. Рынок продавца стремительно уходит, и приходит рынок покупателя.
Важны не производственные характеристики (они должны быть идеальными по умолчанию), а  человеческие отношения. Именно здесь формируется стоимость товара или услуги.

Именно поэтому я веду эту рассылку. Пишу лично, иногда прошу коллектив подкинуть идеи или материалы. Со многими моя рассылка перешла в личную переписку. С кем-то мы даже уже познакомились лично, причем в разных ситуациях.

Например на прошлых выходных я лично занимался организацией процесса производства и доставки для нашего клиента Натальи, из Ставрополя. Наверное вся Вселенная решила что этому заказу не стоит быть. С самого начала все шло не так, как надо. Смена менеджеров ( в связи с уходом в декрет ), потеря листа заказа , ошибка в производстве, возврат назад, переделка, срочная доставка в Ставрополь, нежелание транспортной компании, отказ водителей автобусов - но мы все равно все успели и сделали вовремя. Даже несмотря на явные потери с нашей стороны.

Моей и Вашей целью является  создание постоянной клиентской базы, которая покупают не только существующие товары и услуги, но и новые услуги, предлагаемые компанией. Которые  хорошо отзываются о компании и рекомендуют ее. Не обращают внимания на конкурирующие фирмы и их рекламные кампании. Предлагают компании новые идеи и запросы, относительно выпуска продукции и сохраняют лояльности к компании.

Например в вашем случае очень важно поддержание контактов с клиентами после продажи
Формирование у них чувства сопричастности вашему делу, ведение баз данных
потребителей,  сегментация и мотивирование их на дальнейшее сотрудничество.
Помощь в не только в вопросах вашей деятельности, но и в других также.


Например вопрос - вы ведете рассылку по потенциальным клиентам или по реальным?
А ведь ничего сложного в этом нет. Просто начните собирать базу и делать рассылки. Вовлекайте своего клиента  в процесс.

 

А теперь немного вернусь назад, к примеру того, как хобби стало бизнесом.


Несколько лет назад дочка посмотрела фильм "Трансформеры" и очень захотела себе в подарок Бамбелби) Такого послушного и большого железного друга и защитника). Как можно было отказать?

И уже на следующий день рождения я ей его и подарил. Я самостоятельно придумал как создать такой костюм для обычного человека. И за год сделал первый экзепмляр. Это было мое хобби, доставить радость своему ребенку.

А потом кто-то сказал мне - да это хороший бизнес!
Кто-то спросил - в другого персонажа можно сделать?

И так родилось еще одно направление бизнеса. Где мы производим роботов-трансформеров по индивидуальным заказам. Для торговых центров, индустрии развлечений и многих иных задач. И в первую очередь мы прислушиваемся к мнению ..  детей)  
Именно они основные критики и новаторы, эксперты и испытатели.
 
На этой позитивной ноте я закончу данное письмо.

Хочу пожелать вам стать компанией №1 в своем городе, в  своей нише.
Присматриваться в своему хобби, к новым тенденциям и направлениям.
И конечно продавать электрокарнизы, электро-рулонные шторы, электро-римские шторы.

Привносите в процесс продажи элемент игры и риска, дайте клиенту пульт, пусть ощутит эту магию управления и контроля солнечного цвета в один клик!

Скажите, что если ему не понравится как это будет смотреться и работать дома - вы вернете ему все деньги. Не бойтесь - если вы уверены в том, что делаете этого никогда не случится.
________________________________

С уважением, руководитель компании AZ MOTOR
Александр Заплетин
https://vk.com/azmotor
 
 

 

 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.