Мне нужна ваша помощь. Кто если не вы скажет мне всю правду?

 

Под контролем ли Ваш рабочий процесс?

Доброе утро друзья.

Мы уехали в Москву на очень важные переговоры. Их будет несколько. Как и с российскими будущими партнерами, так и с зарубежными. 
Тематику этих переговоров я пару раз озвучивал в рассылке как
потенциально возможные события. Теперь мы перешли  к делу.

А ребята с офиса  пока скидывают нам фото как они работают и выполняют планы продаж (фото вверху).
Потому что знаю, как важны эти переговоры и так нас поддерживают.

Мы также готовим новые выставочные стенды на все продукты нашей линейки. На заднем фоне даже видно какого они будут размера.

Кстати, кто еще не приобрел стенды по старой цене - рекомендую это сделать.
С 1-го августа них перестанет действовать 50% скидка.

В этом письме я хочу обратиться ко всем и задать несколько вопросов. 

В последнее время меня не покидало ощущение грядущих больших изменений как и в социальном,
так и в деловом плане. И вот мы на самых важных своих переговорах в плане бизнеса. Именно поэтому мне захотелось написать это письмо и задать несколько вопросов.

Если вы работает с нами давно или  недавно:
  • Что вам не нравится в работе с нами?
  • Какие проблемы вы видите в нашей работе?
  • Что по вашему мнению требует особого внимания?
  • Какие пожелания у вас есть относительно нашей с вами работы?
  • Как вы оцениваете качество товара и его характеристики и как их оценивает клиент?
  • Как вы оцениваете нашу клиенториентированность в общении с  вами?
Возможно вы ответите на тот вопрос, который больше всего вам подходит. И это правильно.
Возможно на несколько. За любую обратную связь буду благодарен.

А если вы еще присматривается к нам, или ведет переговоры  с одним из наших менеджеров у меня тоже есть к вам несколько вопросов.

Какое самое большое препятствие для вас в работе с нами?
(что вам не понравилось при первом знакомстве с нашей компанией, разговор с менеджером, проведенные расчеты, договор и т. д)
Что понравилось?
И есть ли иные любые сомнения?


Например из разговора с Кристиной ( именно она первая сейчас совершает звонки вам ), стало понятно, что самые распространенные возражения при первом звонке следующие:

1. Вы в другом городе, доставка дорогая и как решать проблемы?

Сразу отвечу - более 150 дилеров по стране тоже сначала этого боялись. После первой, второй поставки этот страх ушел. Стоимость доставки крайне низкая и в среднем от 1 до 3 тыс. руб. по России. Конечно иногда бывают мелкие ошибки. Например недавно был случай, на складе положили не тот мотор. А доставка была в другую страну. В этом случае мы оперативно и за свой счет отправили DHL нужный мотор. В течении 2-х суток вопрос решился.

2. У нас есть уже поставщики, нам все устраивает.

Данный ответ встречается довольно часто. Как правило так отвечает наемный персонал.
Судить его за это нельзя. Это хорошо, что есть постоянный хороший поставщик.
И вместе с тем зависимость только от одного поставщика это риски. А еще это закостенение бизнеса.

Посудите сами, имея несколько поставщиков вы всегда держите их в тонусе.
Они то знают, что не одни у вас. И это заставляет их всегда держать планку и только повышать ее.
Вспомните поведение второй половины ( неважно будущей, потенциальной или реальной) когда (он) она чувствует соперницу (соперника). Вторая половина становится просто идеальной во всем.
Если конечно она адекватная и взрослая личность.

Когда я ухаживал за своей будущей  женой, я знал, что есть еще желающие. Но от этого я не впадал в депрессию, не закатывал сцены ревности. Я методично строил образы, замки, атмосферу и не отступал.
Один раз даже подвез на встречу с "другом".  Другу сказал чтобы вел себя прилично и не обижал мою будущую жену. Видели бы вы его лицо ))).

Так что если вы боитесь, что Ваш поставщик  закатит сцену ревности - это же хорошо).
Например, когда мы начинали, мы работали с несколькими поставщиками ( изначально мы закупали готовые изделия). И каждый раз скидывали заказ всем поставщикам и смотрели на совокупность факторов в обслуживании. 
Кто быстрее сделает расчеты, кто грамотнее даст консультацию, у кого прозрачные условия обмена,  возврата , процесса рекламаций, в какой упаковке приходит товар и так далее. И цена стояла далеко не на первом месте.

И на основе всех этих факторов мы определяли самого комфортного для нас поставщика. На него приходилась большая часть заказов. Но иногда мы заказывали и у остальных.

Рекомендую вам взять такой метод на вооружение.

3. У вас слишком дорого или в принципе это дорого.

Здесь есть предмет для диалога. Дорого относительно чего? Данный рынок в Росси пока на заре своего становления. Например на Россию пока нет эксклюзива  на определенный бренд ни у кого. Пока нет).

И если при расчете цены вам считают такой же карниз ниже на 20%, это означает только одно - на рынке появился новый игрок. Просто в Китае кто-то еще решил открыть производство и продавать автоматику.

Он чуть-чуть меньше платит зарплату, использует более дешевый пластик и элементы мотора. Китайское внешнее производство так устроено. Начинаем с самого простого и дешевого. Будет спрос, будем улучшать. Будут проблемы - будем решать. С этими тонкостями  мы еще давно столкнулись, когда в Китае искали нормального производителя.

Поэтому тут можно только диверсифицировать риски и опять же иметь несколько постоянных поставщиков.

Поэтому цена - вещь субъективная. Это всего лишь отражение вашего умения вести переговоры и продажи.

Как вы помните, где-то месяца полтора - два назад мы снизили цены на некоторые виды продукции.
Вы думаете у нас выросли продажи? - наоборот.
Если продажи не растут - значит они падают. У меня такая философия.
Мы вернули цену обратно назад - и продажи снова пошли вверх. Парадокс. Но он есть.

4. Мы не продаем автоматику. У нас просто салон штор ( тканей, дизайна, ремонта, окон и т.д)

С одно стороны  понятно. Есть моя маленькая ниша и я в ней варюсь. А с другой стороны бизнес это система требующая постоянного развития. Поиска новых направлений, трендов и тенденций. В противном случае рано или поздно он будет обречен. У нас есть дилеры, которые изначально занимались только окнами, дизайном, даже ремонтом! А теперь они стабильно получают заказы и на автоматику. Выбор в любом случае за вами.
_______________________________
Я буду признателен вам за любую обратную связь. Позитивную или негативную.
Пишите мне в обратном письме и я отвечу каждому из вас лично.

С уважением, руководитель компании AZ MOTOR
Александр Заплетин
https://vk.com/azmotor

 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.