Итоги опроса, неожиданные ответы и откровения. Рекомендую!

 

Всем привет!

 
В прошлом письме я просил вас пройти небольшой опрос, в котором было 11 вопросов. За неделю все, кто хотел принять участие - это сделали. И таких набралось аж 437 человек.

Огромное спасибо за обратную связь.
Если вам нужна какая-либо моя персональная помощь - обращайтесь.

Кстати, рассылка была по базе примерно -3000 компаний.
По ссылке опроса в письме перешло - 769 человек.
Прошли опрос - 457 человек.

Это очень хороший результат.

Если же вы не успели пройти опрос, это все еще можно сделать по ссылке ниже.

Пройти опрос по ссылке>>>

А я пока подведу итоги!

Первый вопрос был направлен на то, чтобы понять кто из нашей базы уже занимается продажей автоматической солнцезпащитой. Смело можно выделить три, примерно равные категории. Кто занимается, кто не занимается и кто продает иногда. Еще 10 % не определились.)

В целом это говорит о том, что емкость рынка еще очень велика и потенциал огромный.
Во втором вопросе мы выяснили сколько компаний из тех, кто принял участие в опросе работает с нами. Таких было 22.6%.  Плюс 5% (оранжевый цвет) брали как то один раз.

Это говорит также о том, что глубина рынка очень большая, но самое главное - ПОКА НЕТ СИЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 
Почему я говорю - пока нет?

Потому что, согласно следующему вопросу, 77 % планирует этим заниматься. А значит половина хотя бы попробует. Что уже даст толчок конкуренции и большей узнаваемости такого продукта, как электрокарнизы и электрорулонные шторы.
И те, кто сделает это первым окажется в более выгодном положении, чем те, кто  начнет позже.

Первым всегда достается большая доля рынка. Все самое лучшее всегда достается тем, кто идет впереди. Самые большие заказы, ключевые клиенты, возможность отстроится от будущих конкурентов, установить свои правила и стандарты и многое другое. Как итог - вы становитесь компанией №1 в нише электрокарнизов в своем городе. И неважно, что потом появится №2, №30. Первые всегда первые. Не стесняйтесь об этом говорить и соответствовать сказанному.

Дальше мы выясняем, с каким брендом вам удобнее работать.
Это тот самый случай, когда картинка все скажет лучше всяких слов. Если клиенты говорят, что с нами удобней работать, чем с другими компаниями - это что-то да значит. 

Если вы еще не работали с нами - может быть стоить один раз попробовать?

На следующем слайде нашему отделу продаж поставили оценки.
Более половины поставили - хорошо. Один человек - отлично. Один - нормально.

Но здесь есть двойки, и справедливые замечания и правильные пожелания. Я думаю в любом отделе продаж бывают разные ситуации. На самом деле я очень болезненно реагирую, когда вижу, что наш клиент или потенциальный клиент остался недоволен.  К каждому клиенту нужно подходить индивидуально. Это мое убеждение. 

Не всегда я успеваю отвечать оперативно. Это организационные вопросы, над которыми мы постоянно работаем.
Здесь весьма ценное пожелание. И в этом месте у нас пока небольшой пробел. В ближайшее время мы начнем цикл видео роликов о каждом продукте (состав, сборка, установка, настройка, продажи, маркетинг и так далее).

И последний вопрос касался непосредственно рассылки.

Нравится ли она вам?
86.8 % -  написали - ДА.

Я понимаю, что кому-то она не нравится. Это нормально. Все люди разные. Но именно для тех, кому нравится и я пишу эти письма.

Если вам не нравится - отписаться вы можете легко. Но подумайте. Завтра к вам может прийти заказ, а у нас как раз будет акция для подписчиков. Но вы не узнаете об этом.

Если же вы все-так хотите отписаться, сделать это можно перейдя по ссылке  unsubscribe from this list.(

Я еще раз благодарю Вас за время, которое вы уделили этому опросу.
Мы постараемся учесть все пожелания, предложения и замечания.

Желаю отличной рабочей недели, много клиентов и больших чеков в заказах!
 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.