Как я хотел потратить 20.000 в магазине и мне не дали это сделать.

Здравствуйте!

Хочу рассказать историю, буквально произошедшую со мной на прошлых выходных.

Готовясь к Новому Году, я зашел в местный Летуаль и начал выбирать парфюм как и себе, так и на подарки.

Я брал кусочек бумажки и наносил туда аромат. Если мне он нравился, я откладывал его в отдельную чашку. Таким образом я отобрал порядка 10  ароматов. Потом мои обонятельные рецепты немного забились и я пошел погулять, выпить кофе.

После чего  снова  "принюхался" к этим лакмусовым бумажкам и отобрал из этих 10 ровно пять. И с этими пятью бумажками пришел снова в Летуаль и попросил менеджера найти мне эти ароматы, даже показав им полки, где я их смотрел.

Видели бы Вы его лицо. И ту гамму негативно-удивленных эмоций в мою сторону.

Через 5 минут все продавцы смотрели на меня примерно одинаково и спорили между собой по поводу того, как найти мне то, что я прошу.

После чего уверенно заявили мне, что это невозможно и предложили поискать самостоятельно.

Самое интересное, что примерно пол года назад и именно в этом магазине, мне спокойно помогли в такой же ситуации и все было прекрасно.

Я был очень разочарован. И как минимум магазин потерял в этот день 20.000 рублей.

Хотя эта ситуация стала показательна. Как одни могут действительно работать, полностью присутствуя в том, что они делают, а вторые изображают деятельность.

Уверен, что девочка которая помогла мне пол года назад - далеко пойдет или уже поднялась по карьерной лестнице.

А какие продавцы у Вас?

Лично я теперь буду проверять своих по примерно такой же схеме, но применительно к своему бизнесу. Осталось придумать как - но об этом я обязательно вам сообщу!

Если есть мысли - подсказывайте, обсудим вместе!
 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.