Когда придумали шторы и электрокарнизы? Продаем с помощью историй)

 

Хотите верьте, хотите не верьте.. а дело было так..


Осенью 2013 года, в Грузии проводились раскопки археологами из Америки. На юге страны, если быть более точным.

В одной из пещер ученые обнаружили самые обыкновенные льняные волокна, которые были сплетены в веревку.
Даже не в веревку, а в целое полотно.
Как оказалось, это был кусок… шторы! Возраст которой аж 34 тысячи лет!

И изготовлены они были далеко не кустарным способом. 
О чем это говорит?
Что не в Индии (или Персии) впервые начали производить шторы и ковры, а на территории нынешней Грузии.
И уже тогда люди занимались облагораживанием своего жилья, даже если это была пещера)
 

А кто же придумал жалюзи?

Тут есть две версии как всегда. Легенда и факт.

Слова жалюзи имеет итальянские корни и один из вариантов перевода звучит как "ревность".

Очень давно один итальянский юноша, спрятал свою невесту в комнате, окна которой были завешаны плотной тканью и не пропускали свет. Он боялся что на нее все будут смотреть и он сойдет с ума от ревности.

Но как мы понимаем, если красивую девушку оставить одну в темной комнате, лучше она от этого не станет. И ему пришлось прорезать в ткани горизонтальные полосы, чтобы она могла получать солнечный свет и в тоже время видеть что происходит на улице.

Жаль, что тогда еще не было психиатров)

На самом деле, что известно точно, первые жалюзи были сделаны из окон на юге Испании и Италии.
Просто окно стали делать не глухими, а из планок. Как на рисунке ниже.

Но тем не менее, запатентовали жалюзи все таки первые американцы, 21-го августа 1841 года.
В этом году им исполнилось - 175 лет!
А как же появились электрокарнизы и электрорулонные шторы?

И тут мы подошли к самому главному.

Кстати, сейчас я объясню для чего все это рассказываю.
Как лучше происходит продажа?

1. Когда покупатель интересуется ценой и получает сухой ответ?
2. Или когда возникает диалог о предмете продажи в контексте истории?

Да, я говорю именно об историях. Продающих историях.  Которые знают множество людей, но лишь единицы умеют рассказывать. А именно здесь лежит успех в продажах. Продажи - это общение и доверие. Ничего более.

Учите своих продавцов применять истории в процессе продажи. Это трудно. Но возможно.
Старайтесь добавить туда немного юмора и рецепт готов.

Итак, кто придумал автоматическое управление для штор, плиссе, рулонных штор и т.д?
Если шторы и жалюзи выполняли защитную и декоративную функцию, то автоматика зачем?

Как не покажется странным, автоматическсие шторы были придуманы в первую очередь для решения конкретной проблемы людей с ограниченной подвижностью. И уже потом стали выполнять коммерческую функцию, очень долго оставаясь весьма дорогим товаром.

Человеку свойственно упрощать свой быт, постоянно стремиться к комфорту и экономии сил и времени.

Только представьте - вы включаете телевизор и умная штора сама закрывает комнату
от солнечного цвета.
Или вы поставили будильник на 7 утра и ровно в это время автоматика впускает в комнату солнечный свет. 
А вечером вы включаете свет и шторы тут же прячут вас от посторонних глаз.
(это все вы рассказываете потенциальному клиенту)


Кроме того, нельзя забывать о том, какое мнение может сложиться у гостей  о хозяине дома – ведь человек, идущий в ногу с современными технологиями, всегда вызывает уважение.
Для которого важен статус и атрибутика.

Не забывайте об этих моментах  когда будете вести процесс предпродажных переговоров.

И если вы еще не продаете автоматику - самое время начать.
  • Будет ли она доступнее? - Безусловно.
  • Удобнее ли она в обращении? - Спросите об этом тех, кто ей пользуется. Случаев отказа или возврата еще не было ни разу в истории.
  • Есть ли сейчас у вас конкуренты? - Очень мало. У кого-то в городе вообще их нет. Пока нет.

Если бы вы начали заниматься этим направлением еще год назад - вы бы уже имели постоянных клиентов, рекомендации, отзывы, большую оптовую скидку, специализированный сайт, настроенные рекламные каналы и вашим конкурентам было бы намного сложнее влиться в эту нишу.

Уже ровно 150 дилеров по всей стране и СНГ как работают осваивают новые рынки.

Я уже молчу о новых контактах и социальных связях.
Как никак это дорогая ниша и клиенты ей соответствуют.

Надеюсь этот маленький исторический экскурс будет вам полезен!

PS

А если вы уже активно продаете автоматику - я желаю двигаться только вперед, увеличивать объем продаж, клиентскую базу и географию присутствия.

___________________________________________________

С глубоким уважением
Александр Заплетин

azmotor.ru
http://vk.com/azmotor
+7 (989) 293-43-33



 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.