Когда все хочется бросить, персонал разогнать и компанию закрыть.

 

Моя личная система контроля


Прежде всего большое спасибо всем тем, кто дал обратную связь по моей просьбе в прошлом письме. Нам есть над чем работать. Ответы еще приходят и я отвечу каждому.

Когда мы только начинали бизнес по производству электрокарнизов было много сложностей. Самая пожалуй большая была - персонал. Ибо как ни крути, если вы работаете в одиночку (бухгалтера не считаем), это самозанятость. И построить компанию на основе самого себя довольно сложно.

Бизнес - это в первую очередь система продаж. А без людей продаж нет.

Среди наших дилеров есть безусловно разные люди и компании. Кто-то работает стабильно, кто-то иногда. У кого-то в штате всего один человек, а у кого-то 20. Это нормально.

Но вот что я заметил. Объем продаж у этих компаний никак не зависит от количества сотрудников.

Например в Екатеринбурге у нас есть один дилер,  у которого работает всего два человека. Он сам, дизайнер и менеджер в салоне. Но вот объем продаж по автоматике у него один из самых высоких. И все заказы - скажем так, не маленькие.

Есть компания, в которой более 10 направлений ( ремонт, кухни, мебель, дизайн, шторы, окна, клининг и так далее). А вот автоматику продают периодически, хотя потенциальных клиентов у них намного больше, чем у примера выше.

Есть пару дилеров, которые продают автоматику "случайно".
Это когда  про шторы вы все рассказали, и клиент почти готов купить, он вдруг видит электрокарниз и спрашивает что это. И в итоге покупает его). Это как раз тот случай когда традиционный маркетинг бессилен).

И как мне кажется, все дело в личности руководителя. То, насколько он вовлечен в процесс, то насколько он любит свой продукт, своего клиента, насколько он верит в свои силы и является мерилом успеха. И тогда для него важны "кризисы и обстоятельства". Он выше них.

Далеко ходить не буду, возьму например себя. Хоть я и начинал как продавец штор и жалюзи, в процессе переключился на автоматику. И буквально полюбил ее. Сейчас это флагманский продукт, в который я вкладываю все свои силы. А шторы и жалюзи на втором  месте, рекордов не ставят.

У нас в офисе на всех окнах - автоматика. Посмотреть можно здесь

А вот примеров какие заказы  и расчеты нам сбрасывают дилеры.
Это я  к тому что продажи автоматики идут полным ходом.

Недавно мне на почту пришло письмо от руководителя одной компании о том, как все надоело и хочется все бросить. О том что продажи падают, сотрудники уходят, поставщики на переговоры не идут. Мы проговорили по телефону почти час.

Суть в том  что в бизнесе эти проблемы есть всегда, и решая их мы и становимся теми, кто мы есть. Бизнес это и есть постоянное решение проблем. Своих, клиентских, чужих.

Да, иногда бывают ситуации что нет сил. Нет энергии. Тогда надо просто взять и отдохнуть. А потом с новой силой вернуться и решить все проблемы на одном дыхании. 

Ну а мы продолжаем набор всех желающих в нашу команду дилеров.
Присоединяйтесь.

PS

В прошлых выпусках рассылки я писал как мы продаем автоматику.
Архив наиболее интересных писем находится здесь.
Просто откройте и по заголовкам найдите письмо про продажу.

Новые прайсы на автоматику и комплектующие  скачать здесь.

Из новостей в производстве - появился новый привод для
электрокарнизов AM68-2/80-EC-Р (до 90 кг).

Ну а на главном фото вверху - моя личная система видео контроля всех процессов.
Плюс у сотрудников до 18.00 отключен практически весь интернет, кроме почты.
Эти два введение решили сразу очень множество проблем и это моментально отразилось 
на качестве работы. Плановые показатели резко выросли.

Следующий этап - внедрение корпоративной АТС, чтобы все разговоры персонала с клиентами записывались.

Следующий этап - внедрение динамических алгоритмов разговора с клиентами.
Это когда в зависимости от того, что отвечает клиент - менеджеру на экран монитра выводятся варианты ответов, отработок возражений, личных эмоциональных конструкций очень сильно повышающих вероятность продолжения контакта и перевода в следующую стадию воронки.

Автоматизация все больше и больше ( хотя и незаметно ) проникает в нашу жизнь и нужно уметь видеть эти тенденции, чтобы всегда быть на шаг впереди своих конкурентов.

__________________________________

С глубоким уважением

Александр Заплетин
azmotor.ru
http://vk.com/azmotor
+7 (989) 293-43-33

 
 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.