Маркетинг идей 2017

 

Маркетинг придумал Ленин?

 

Если в этой цитате выше поменять слово "политика" на слово "маркетинг" - смысл цитаты изменится не сильно. Безусловно, можно сказать, что Ленин был в каком-то смысле гениальным маркетологом, воплотившим в жизнь весьма серьезную идею.

Апофеоз этого замечания отражен в одном из фрагментов фильма "Москва 2017" и ниже я дам ссылку на этот фрагмент, где вы сможете увидеть и услышать как гениально это было подано. И это, кстати сказать - тоже маркетинг. Умение описывать процессы категориями маркетинга.

Но в реальной жизни без маркетинга никуда.

Не попиаришь - не продашь, особенно если это новый товар или новая услуга. Причем можно пиарить как и себя, владельца бренда, так и сам товар. Обе стратегии имеют место быть.

Слова Маяковского, дизайн Родченко.
Маяковский был не только поэтом, но и одним из первых рекламных копирайтеров, который придумал сотни слоганов для советских предприятий 20-х годов. Скажу честно я этого ранее не знал.

С 1923 г. в сотрудничестве с художником-авангардистом А. Родченко он начинает работать над торговой рекламой и создает плакаты для ГУМа, Резинотреста, Моссельпрома, Госиздата, Чаеуправления. Тексты рекламных плакатов были максимально лаконичны и броски, легко запоминались и были предельно просты – а что еще нужно для эффективной рекламы? 

Такой подход актуален и по сей день. Конечно он более систематизирован и даже можно сказать научен. Но базовые вещи не меняются никогда. Давайте их немного вспомним.
 
Не вдаваясь в подробности, по порядку:

1. Продукт или услуга
2. Понимание кто ваши клиенты
3. Понимание где и и как и искать
4. Умение постоянно работать с этой базой

Причем последний пункт самый важный.
Без него все остальное - крысиные бега.

И у меня к вам банальные вопросы:

1. Сколько клиентов обратилось к вам за все время вашей работы?
2. Как они вас нашли?
3. Сколько стало клиентами?
4. Сколько стало постоянными клиентами?
5. Как вы работаете со всей этой базой данных?

Скажу просто - один из секретов нашего взрывного роста за последние полтора года как раз кроется в ответах на эти вопросы. Особенно в пункте № 2 и № 5.

Когда вы найдете ответы на эти вопросы - вы увидите на чем нужно сосредоточить свои силы.
И тогда продажа автоматической солнцезащиты будет простой и легкой.

Если у кого-то она плохо продается то ищите эти ответы. 
Автоматика продается очень хорошо - если ее продавать.

И если вы занимаетесь шторами, жалюзи, рулонками -  я очень рекомендую ввести в линейку и автоматику. И вы увидите что она продается. Просто и легко.

Оставляйте заявку на разговор здесь и мы начнем обсуждать наше сотрудничество.

PS

А вот и ссылка на фрагмент из фильма Москва 2107 про маркетинга Ленина..)
 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.