Какими полезными сервисами мы пользуемся в работе с клиентами и не только?

Топ приложений для нашей работы
 

Добрый день коллеги!

Сегодня мы хотим поделиться некоторыми наработками и сервисами, которыми мы пользуемся в повседневной работе. Они очень помогают решать множество ежедневных задач и не упускать важные вещи из вида.

Итак: 

Сервис №1 -
которым пользуюсь я - это плагин Mailtrack for Gmail. Он позволяет видеть, кто прочитал ваше письмо, а кто нет. Это важный момент. И еще много чего. Почитать можно подробней в панели плагина в Google. Устанавливается очень легко.

Вообще я рекомендую почту Gmail.com - множество интеграций, отличный календарь- планировщик дел.

Сервис №2 - конструкторы сайтов или посадочных страниц. Их три - lpmotor.ru, bazium.ru, lpgenerator.ru. Плюсы этих сервисов - вам не нужно быть технарем, чтобы сделать страницу или мини сайт. Сделать их можно очень быстро, установить необходимые плагины и настроить рекламу.

Сервис №3 - это lptracker.ru Данный сервис позволяет видеть профиль социальной сети клиента, когда он заходит на ваш сайт. Допустим кто-то зашел на ваш сайт, но ничего не сделал. Данный сервис покажет вам профиль данного человека в социальной сети и вы можете уже используя различные коммуникативные навыки и технологии вступить с ним в контакт.

Например, настроить на на него таргетированную рекламу или ретаргетинг. В которой только ему будет показываться определенный тизер, рекламное объявление или заголовок. Допустим, такого плана : "Мы точно знаем какие шторы хотят ваши окна".

Человек нажимает на этот заголовок и попадает на определенную страницу, в которой конкретно ему вы делаете предложение и выводите его на звонок,запрос,письмоТут главное рвать шаблоны и тестировать. Это уже разработка конкретной стратегии. Вариантов масса.

Сервис №4 - RescueTime.  Этот сервис очень любит Андрей и пока некоторые сотрудники. По желанию. Это приложение отслеживает вашу эффективность работы за компьютером. В бесплатной версии оно мониторит все сайты, которые вы посещаете и считает количество времени проведенное на каждом из них. Затем наглядно показывает сколько времени вы провели на сайтах определенных тематик: развлечение, обучение, общение и т.д. На основе статистики строится индекс эффективности.

 
В целом, весь клиентский траффик смещается в интернет. И сейчас ставка делается на гуманитарные технологии, поведенческий фактор и аналитику клиентских предпочтений, полный мониторинг активности потенциального клиента в интернете и "затягивание" его в автоматическую воронку продаж. А это уже выстраивание тактики и стратегии. Пример такой тактики и приводил выше.    

В первую очередь, вы алгоритмически, на бумаге прорисовываете какой-либо сценарий и после этого даете задание необходимым специалистам: маркетологу, копирайтеру, директологу. Или делаете все сами.  Это уже зависит от ваших навыков и умений.
PS
Наконец-то мы можем анонсировать наш адрес в Москве. Всю прошедшую неделю мы были там. Остались небольшие нюансы. Интернет, телефон, процессы. Но уже мы начали продавать и вскоре я покажу какие заказы мы взяли в работу не имея ни сайта, ни офиса, ни подготовленных сотрудников. А значит и вы можете делать то де самое.

Адрес:
Метро Бутырская ул. Шереметьевская 47 5-й этаж, офис № 511.
Мы ждем вас в гости!
С глубоким уважением
Александр Заплетин и Андрей Аленкин
http://vk.com/azmotor
http://azmotor.ru/blog
Youtube
+7 (989) 293-43-33

Ролик  для дилеров
 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.