Пора строительства - лучшее время для продаж электрокарнизов для штор!

 

Добрый день коллеги!

Сегодня поговорим немного про продажи. Не про те, которые рассказывают на семинарах. А про реальные, полевые - если хотите, прямые продажи.

Пассивные продажи есть только видимо у Газпрома). Остальным приходится крутится. Особено малому бизнесу. Как бы нас не опутывали новые технологии - самый быстрый и действенный способ это личная продажа.

Уже не посчитать сколько раз мы с Андреем выезжали на серьезные объекты и проводили переговоры. И среди вас есть много таких людей, для которых сайты, технические решения, воронки продаж, яндекс директ - это все сложные и малопонятные термины. В которых вот так просто, с нуля, довольно сложно  разобраться.

Но есть и хорошая новость. Продавать можно и без всего этого. А потом уже на полученную прибыль развивать технические вещи и строить маркетинговые стратегии.

Есть вы, ваша голова и никто лучше вас не разбирается именно в вашем бизнесе. Есть телефон, есть база строящихся объектов - есть интерес к автоматике. 

Например для крупных городов есть сайт  на котором имеется база всех строительных объектов в городе.

Например вот данные по Краснодару:

 http://www.estateline.ru/projects/krasnodar

Есть вся информация вплоть до ген.подрядчика. А этого достаточно чтобы заняться созданием встреч с теми, кто принимает решения. Поверьте - самые большие деньги мы получали и получаем с именно с этого канала. Когда находим заказчиков, проводим переговоры, презентации - если бывает, что у нас не получается продать в какой либо коммерческий или социальный объект, мы продаем тем, с кем проводили переговоры. Как физическим лицам - в их частные офисы и дома.

Именно так, например мы стали подрядчиками для комплектации резиденций ТОП - менеджеров Магнита. Парадокс - мы не продали Магниту, но продали его сотрудникам и его подрядчикам через сарафанное радио!

И я вас уверяю, что сарафанное радио - это самый лучший и самый дешевый канал поставки клиентов который вообще может быть. И вот он мало зависит от технологий - в нашей нише он зависит более всего от простого личного общения, демонстрации возможностей и списка выгод, которые несут в себе электроавтоматические шторы.

Поделюсь одним секретом как мы выходили на лиц принимающих решения в разных компаниях. Этому способу я научился на одном из тренингов.

Все просто. В первую очередь вы выясняете имя человека с которым вам нужна встреча. По каким то причинам вы не можете ему дозвонится, застать на месте. На ваши электронные письма никто не отвечает. Ну а если вы и дозвонились, то разговор мог не сложится по разным причинам.

Итак, первое - выясняем  имя человека, должность и место, где он бывает наиболее часто.
Садитесь и пишите письмо. Можно от руки, если у вас  конечно красивый каллиграфический почерк), можно на компьютере, можно на печатной машинке или пером).

Что писать - отдельная тема.

Хорошо подумайте как заинтересовать.
Какую проблему вы можете решить?

Здесь уже включаете ваше воображение. Можете буквы вырезать цветные и наклеить. Все зависит от конкретного случая.

Потом берете конверт, можно чистый,  можно фирменный, можно как курьерский пакет или даже коробку.  Пакуете в него свое письмо. Ставите сургутную печать. Или простую. Например с грифом  " Совершенно секретно",   или "Строго Конфиденциа́льно" , или " Личная информация".


Вызываете курьерскую службу - и отправляете пакет на имя этого человека. В пакет (письмо) можно также положить  что-то объемное, как связанное с вашим бизнесом, так и нет. Для интриги.

Задача всего этого - чтобы ваше послание прошло всех секретарей и попало на стол нужному вам человеку. Чтобы человек был очень удивлен таким способом  с ним связаться. Чтобы ему понравилось то, что написано в письме. И он захотел с вами как минимум поговорить.

Надеюсь технология в общих чертах ясна. На тренинге был участник, который ради огромного контракта отправил в посылке планшет с загруженной презентацией в крупную корпорацию, чтобы получить встречу с одним из руководителей.

Все в ваших руках!
PS

Я снова приглашаю вас всех в наш новый офис в Москве по адресу :
метро Бутырская, ул. Шереметьевская 47, 5-й этаж, офис 511.
тел:     8 916 603 65 10
e-mailmoskva@azmotor.ru
skype: moskva_44    

Менеджер - Наталья Балабанова.
azmotor.ru/b2b
http://azmotor.ru/blog
 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.