Пример работы нашего дилера в Пятигорске. Рекомендуем!

 
Добрый день.

Сегодня немного про интернет, про то как покупатели находят компании, которые продают электрокарнизы или электрорулонные шторы и пример нашего дилера в Пятигорске.

Для начала немного наглядной статистики.
Я не раз говорил, что автоматическая солнцезащита это тренд, который только только набирает обороты.  Говорил, что объемы продаж растут каждый год на 100%.

На снимке выше, скриншот сервиса Яндекс Вордстат, который показывает какие запросы вводят пользователи при поиске того или иного продукта, динамику этих запросов и их различные комбинации.

Я взял самый простой  запрос - электрокарнизы. По нему видно, что в конце 2015 года таких запросов было 1500. А вот в июле 2017 - уже 3300!

Цифры говорят сами за себя. И это - только начало. Это как Apple - когда  некая масса потребителей достигнет критического значения - включится сценарий "я хочу также как у соседа, друга, коллеги, подруги и так далее".
Разберем Яндекс и запросы по которым можно получать клиентов по автоматической солнцезащите.
 
Интересно, какое слово и словосочетание вы бы набрали в Яндексе?
А теперь представьте, что таких разных вариация примерно пару тысяч.

Ниже я покажу какие запросы собираем мы, в зависимости от времени года.
Не буду приводить весь список - там на данный момент 237 запросов.

Дам некоторые - чтобы вы примерно понимали, как оптимизировать свои рекламные компании.
 
Все запросы я условно условно разделияю на прямые, неопределенные, второстепенные и косвенные. И на каждый запрос делается свое объявление, которое показывается потенциальному клиенту.

✏  С прямыми все понятно.

Например - купить электрокарниз. Целевой, релевантный, дорогой и самый конкурентный.

Здесь мы показываем в рекламном объявлении низкую цену, фото и призыв.

✏  Неопределенный 

Например - автоматическая штора, автоштора, автоматический карниз и так далее.

Здесь мы показываем объявление в котором будет фраза - Автоматическая штора на пульте управления!

✏  Второстепенный - шторы от солнца.

  Здесь мы можем показать объявление с таким текстом - Полный блэкаут! на 90% затемняет лучше штор!

✏  Косвенный - умный дом.

  Здесь мы можем показать объявление - Автоматическая солцезащита вашего дома!

А еще есть масса вариантов и комбинаций в каждом разделе. И все это потенциальные клиенты на автоматику.
 
Я хочу сказать, что группы потенциальных клиентов очень разные и находятся они на разной стадии принятия решений. Кто-то вообще при поиске обычной шторы или жалюзи обратит внимание на электрокарнизы и начнет изучать данный вопрос.

То есть, вы переключаете внимание с одного продукта на другой и тут важно это внимание удержать.

Какие есть для этого он-лайн инструменты?

1. Если человек оставил контактные данные - это как минимум e-mail рассылка с отличным, мотивирующим контентом. Как максимум - смотри пункт №2.


2. Если человек только зашел на ваш сайт,в группу в контатке или канал на Ютуб - включается таргетинг, ремаркетинг и ретаргетинг.  То есть за этим человеком некоторое время будут "бегать" разные, настроенный вами рекламные призывы и объявления.

На этом этапе главное снова привлечь внимание и собрать контакты.
Помните база - это ваше все.

В нашей практике колоссальное число случаем, когда потенциальный клиент  становился реальным через полгода и больше. Но все это время мы были рядом.

Да я уверен, многие из вас так стали и нашими клиентами.
 
А вот ниже пример действующего сайта одного из наших дилеров, который мы им сделали.

К слову сказать, всем новым дилерам ( да и старым, у кого нет своего сайта ) мы предлагаем готовый шаблон сайта, в который вам просто нужно вставить ваши данные.

Компания успешно работает в Пятигорске
www.ideamotor.ru
 
 
Что самое интересное - многие изъявили желание получить данный шаблон и нашу помощь по настройке, но до финала дошли далеко не все.

Поэтому я еще раз говорю - мы поможем.

Если ваш бизнес связан со всем, что касается дома - это очень реально.
Просто еще одно направление  в бизнесе.

Множественные источники дохода - вот еще один тренд среди моих коллег бизнесменов.

Все что вам нужно, это просто начать продавать и говорить об этом всем своим клиентам.

У вас будет лэндинг, у вас будут каталоги, при сильном желании даже выставочный стенд.

У вас будет лично моя технология поиска новых клиентов.


Еще никогда условия для начала нового направления в бизнесе не были такими доступными и простыми.
 
 

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.