Продолжаем изучать электрокарнизы и моторы - АМ 68-95

Почему именно он?
 
Всем привет.

Сегодня мы продолжим знакомство с семейством электрокарнизов и моторов к ним и поговорим о непосредственно самом карнизе и моторах к ним. На рисунке как раз АМ-68 уже присоединен к карнизу, а АМ-95 показан рядом.
На рисунке ниже, в увеличенном размере показан универсальный мотор для штор АМ-95 со встроенным радиоприемником. Хочу обратить ваше внимание на легкость крепления мотора к карнизу - как видно в увеличенном сегменте, мотор имеет эксцентриковую систему. То есть вы вставляете мотор в редуктор и просто слегка поворачиваете его до легкого щелчка. И все!
Схема его подключения до банального проста. Вообще, я хочу заметить, что все моторы AZ MOTOR максимально просты в подключении на интуитивном уровне. Ничего лишнего.
И что действительно стоить отметить, что внешний ручной выключатель передает пассивный сигнал. Два проводных устройства работают так же, ни один из интерфейсов ни является ни главным ни вспомогательным.
 
В моторе применены три запатентованные технологии шумоподавления - уровень шума снижен до 30 дБ, а система плавного старта и стопа вместе с автоматической регулировкой скорости и остановке при помехе сделает использования электрокарниза максимально комфортным. Можно сказать, что это очень умный мотор с элементами искусственного интеллекта)

Данный мотор также может применяться в мансардных системах и при наклонных поверхностях.
Еще раз приведу комплектацию стандартного электрокарниза.  
Как правило, электрокарнизы  устанавливаются над окном, или в специально подготовленную нишу ( как на рисунке ниже) и реже, непосредственно в сам проем.

А продуманный дизайн маскирует крепления из нержавеющей стали
Размер карниза при одностороннем открытии:
PS

Вот мы максимально подробно и познакомились с семейством моторов АМ 68-95. Конечно это далеко не все, но детали или нюансы вы можете уточнить у менеджеров. Хотя лучший пример - это наглядность. Когда можно и ручками пощупать, и пультом попользоваться и клиенту показать все возможности. 

Уж не помню сколько раз у нас в офисе были случаи, когда клиент пришел покупать рулонные шторы, а в итоге заказал электро-рулонные ))

Здесь решает именно восприятие и ощущения "контроля" - тонкий психологический момент.

Вспомните об этом когда будете покупать ребенку ( мальчику ) машинку. Обычную модельку. И представьте, что это машинка на пульте управления  и вы можете ей управлять?

Что вы захотите больше? Что захочет ваш ребенок? 

Дайте клиентам порулить и поуправлять  - и они сами у вас все купят.
Даже не надо будет продавать;)

PPS

За последний месяц пришло два письма с жалобами на наших менеджеров. Долго считают, долго отвечают, ошибаются, не так понимают и так далее.

К сожалению, так бывает, человеческий фактор никто не отменял. И мне жаль.

Мы стараемся  быть лучше. Иногда действительно не успеваем.
Иногда кто-то уходит на больничный и начинается вообще аврал. Или виснет 1С.

Или еще что-то. Все эти факторы неизбежны при  множестве связанных бизнес-процессов, большом коллективе, многозадачности  и сезонности.

И если вы столкнулись с подобной ситуацией - я очень вас прошу написать мне лично и сразу.

Я лично вам помогу.

Всего хорошего и до новых встреч!

http://azmotor.ru/b2b

Блог компании

Клик по кнопкам на сайте - означает согласие с условиями обработки персональных данных.