Обзор автомобиля Ниссан Жук
NISSAN JUKE, новый концепт кар малого автомобиля от компании, занимающей одно из лидирующих мест в этом сегменте рынка малых автомобилей. Что сразу бросается в глаза, так это необычная внешность автомобиля — очень массивный на вид низ автомобиля придаёт ему сходство с внедорожником, в то время как верх роднит Жука со спорткарами. свою лепту в создание спортивного облика вносит и отделка салона, который несёт на себе печать спорта, и сидения спортивного типа.
Дух спорта отражается и в двигателе — 1, 6 литра, 190 лошадиных сил. Двигатель оснащен турбокомпрессором, непосредственный впрыск топлива увеличивает мощность, так же как и система предварительного охлаждения воздуха. Компоновка сердца машины выполнена из материалов, снижающих трение. Коробка передач шестиступенчатая.
Хоть это автомобиль В-класса, управляется он очень легко как в городских, так и в сельских условиях благодаря распределению тяги на все колёса и независимой задней подвеске. Машина очень устойчива из-за широкой колеи. И самое главное — всё это в базовой комплектации. Цена на ниссан жук у дилера может варьироваться в зависимости от комплектации, но больших колебаний нет.
Новая система распределения крутящего момента и тяги на заднюю ось всё время считывает показания и данные всех автомобильных датчиков и помогает водителю при езде на на грунтовых дорогах. В машине вообще достаточно много электроники, вплоть до отображения температуры в салоне и графика распределения потоков теплого воздуха. Опции надстраиваются индивидуально, также машиной можно управлять в трёх режимах — экономичный, обычный и спортивный варианты. Отличаются они расходом топлива и откликом двигателя при нажатии на акселератор.